понедельник, 8 мая 2017 г.

Скетчбук. Вдохновение от Натали Гура

Всем привет!

 С вами Наташа Гура (N-Made) и сегодня я покажу свою работу к нашему заданию "Такие разные блокноты")

Я смастерила небольшой скечбук.



Скетчбук (англ. sketchbook) — книга или альбом с набросками. По факту это блокнот с чистыми листами для зарисовок. Они бывают разных форматов и размеров, мой вариант - это такой себе карманный скетчбук , который поместится даже в небольшую сумку. Его всегда можно взять с собой на случай внезапно нагрянувшего вдохновения)



Внутри блокнота - странички из крафтовой бумаги. Обложка декорирована бумагой "Винтажное путешествие" - она и стала основой. 
  

А теперь перейдем к деталям) На обложке расположилось потрясающее винтажное сердечко. Я окрасила его алкогольными чернилами и выделила рельеф с помощью спрея "Мятный иней". Обложку усложнила текстурой , сделанной с помощью пасты от ТМ "Деко Град". 
  

 Конечно же, не обошлось без цветов) За основу взяла голубые и довела их до нужного оттенка с помощью спреев: здесь "Мятный иней" и "Зеленое яблоко")  Ими же окрасила марлю.




Вот таким получился мой блокнот) Надеюсь , я смогла вдохновить вас на участие в нашем задании)

Спасибо, что заглянули) Обнимаю!)
  



5 комментариев: