вторник, 2 мая 2017 г.

Жидкий жемчуг. Тест-обзор от Ксюши Садовской


Привет, дорогие!
С вами Ксюша (NotkaKsusa) с новым тест-обзором. А изучать сегодня будем жидкий жемчуг ТМ "Деко Град".
В посылочке я получила два варианта жемчуга "Нежно-зеленый" и "Белый перламутр".


Баночки очень удобные, объемом 40 мл. Крышечки закрываются плотно. Носик у баночек узенький, что позволит вам хорошенько "прицелиться" при нанесении жемчуга.


Знаю, что среди скрап-мастериц есть очень много девочек, которые скептически относятся ко всяким жидким материалам. Вот зачем мне "жидкое", когда есть готовые полубусины, дотсы и т.д.? Скажу честно, я тоже была в  числе скептиков, пока не решила просто попробовать. И результат меня очень порадовал. Почему?

Это просто!

"Это слишком сложно. Чтобы получить красивые капли нужно долго тренироваться и набить руку, а мне этим заниматься некогда! Я боюсь испортить готовую работу" - знакомые мысли?
Поверьте, это вовсе не сложно. На то, чтобы хорошенько приноровиться к новому материалу мне понадобилась всего пара минут тренировок на черновике. Чтобы капельки были аккуратные и ровные, держите баночку строго перпендикулярно и на небольшом расстоянии от поверхности.

А еще можно сделать капельки заранее. Я делаю себе небольшой стратегический запас на пленке от готовых магазинных дотсов. На пленочке как раз хорошо видно кружочки-следы от дотсов и ориентируясь по ним можно сделать красивые капельки разных размеров. К тому же в этом случае вы ничем не рискуете, если боитесь, что в самый ответственный момент дрогнет рука или если еще не уверены в своих силах. 


Это быстро!

"Пока все нанесешь, пока оно высохнет... Мне некогда ждать. Мне надо успеть сделать открытку пока ребенок спит, пока варится суп, пока муж пошел в магазин..." - тоже про вас?))

На самом деле на практике все происходит достаточно быстро. Во всяком случае получаса вам точно хватит, чтобы капельки если не полностью высохли, то достаточно хорошо схватились. Полное время высыхания - около 6 часов. Но это зависит от размера капли. Чем меньше капелька - тем быстрее все высохнет. Кстати, для быстроты как раз тоже можно использовать подготовленные заранее капли, просто аккуратно сняв их с пленки.

Это удобно!

Жидкий жемчуг можно наносить на любые поверхности и он будет прекрасно ложиться и держать объемную форму. Вот тут у меня, например, жемчуг на ткани.



Это экономно!

Это мой самый любимый плюс в использовании жидких материалов. Одной баночки вам хватит на много-много проектов. И этот пункт плавно перетекает в следующий.

Это не дорого!

Просто сравниваем цену одной упаковки готовых жемчужин на клеевой основе и цену одной баночки жидких капелек, которых у вас получится наааамного больше, чем в готовой упаковке.

***

А теперь немного практической части.

1. Делаем перламутровые пуговицы.
Интересный и нестандартный вариант добавить изюминку в работу - покрыть жидким жемчугом пуговицы. Я взяла плоскую и нанесла жемчуг просто по кругу. Получился хороший объем и красивый перламутровый блеск.



2. Декорируем чипборд.
На чипборд я решила нанести жемчуг не из носика, а тонким слоем - кисточкой. Получила хороший перламутровый блеск без объема.


Нанесение кисточкой может пригодиться вам еще и в том случае, если вы хотите задекорировать тонкий и ажурный чипборд, где сложно сделать аккуратный объем на тонких деталях.

3. Необычный фон с жидким жемчугом.
Почему бы и нет? Для начала я сделала оттиски фоновым штампом-клеточками. Затем точечно нанесла жемчуг.


Вот какой красивый объемчик получился.


Когда жемчуг высох, нанесла спрей и можно декорировать.


Вот тут хорошо объем видно. Интересно и необычно.


4. Посыпаем жидкий жемчуг глиттером или песком
Конечно, жемчужинки и так хорошо блестят. Но вдруг нам понадобится еще больше блеска или текстуры? Смело посыпайте готовые жемчужинки глиттером, песком, микробисером, топпингом. Можно сразу, можно дать пару минут схватиться и потом посыпать. В любом случае у вас получится интересный результат. 
Тут у меня глиттер.





Так что смело выбирайте себе баночку жидкого жемчуга и творите в удовольствие!


Ваша Ксю.

6 комментариев:

  1. Здорово, что от топпинга на верхушке жемчужинки не получается каверна. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, капельки хорошо форму держат. Можно смело посыпать ))

      Удалить
  2. Спасибо за обзор. А чем еще кроме песка и глитера можно посыпать капельки??

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дашуль, очень классно засыпать микробисером, ещё можно серединки у цветов делать и засыпать их обычным бисером)

      Удалить
    2. Спасибо Наташенька)))

      Удалить