среда, 3 мая 2017 г.

Скрап-Гувернантка. Винтажный альбом. МК от Анны Шахкян.

Приветствую всех жителей Декоративного Города!

Сегодня я, Анна Шахкян, покажу вам один альбом, 
который сотворился для одного проекта. Я бы даже назвала его Блокнот-альбом...
Альбом воспоминаний, семейный архив, генеалогическое древо, родословная...
Можно называть его по-разному.
Он с ручками, как будто сумочка))) - такая была задумка, идея.
Внутри много фотографий предков, много журналинга (но фотографии будут без него) и соответствующие месту и времени картинки.
Давно задумывалась об этом, а тут такой пинок - НАДО! 
В процессе поняла, как это втягивает, хочется больше, дальше и глубже копать, изучать, исследовать... Информацию еще собирать и собирать...
Создавая, я словно проживала жизнь каждого... 


Ну что, впереди много слов и фотографий...
Готовы?


В ход пошли такие материалы: бумага, скрапбумагаНабор бумаги "Винтажное путешествие" Деко ГрадНабор высечек "Винтажное путешествие" Деко ГрадГрунт акриловый белый Деко ГрадМоделирующая паста Текстурная гладь белая Деко ГрадГрубая моделирующая паста с кварцевым песком Деко ГрадДеко Клей УниверсальныйСпрей-хамелеон "Шторм" Деко Град, Спрей-хамелеон "Морская волна" Деко Град, Спрей-хамелеон "Мятный иней" Деко Град, Спрей-хамелеон "Тирамису" Деко ГрадСпрей-хамелеон "Раннее пробуждение" Деко ГрадСпрей-хамелеон "Золото" Деко ГрадСпрей хамелеон "Медь" Деко Град, текстильные цветы

Альбом в стиле херитаж, эритаж и винтаж))
Расписывать о каждом из них не буду -
хвала интернету, можно найти всю информацию (от теории до практики),
рассмотреть разные альбомы/странички. В общем, почерпнуть много интересной информации. А также огромное количество сайтов в помощь тем, кто заинтересовался генеалогией. Сразу скажу - на это уходит мноооого времени...

Не буду вас долго мучить... Перейду к процессу создания...

Основу - блокнот я собирала по этому МК (спасибо Леле Латышевой за подробности!), поэтому этот процесс не буду переписывать, т.е. с нуля из подручных материалов, да-да-да, окунулась в настоящий скрапбукинг)))
Для своего будущего альбомчика я взяла офисную бумагу и покрасила ее с помощью кофе.
К сожалению, фотография не передает кофейный аромат, которым пахнут листочки...


Готовые листы бумаги я сложила по 5 листов (нет, я не всю эту пачку приспособила в свой блокнот :))), согнула пополам и сшила крепкими нитками,
потом эти блоки между собой соединила тканью.
И как всегда, мне на помощь пришел Деко Клей универсальный.


Для обложки взяла коробочный гофрокартон.
Также взяла крафтовый пакет с ручками, отрезав под размер обложки, и приклеила к обложке, чтобы получилась у меня сумочка :)

 Фон обложки я делала по тому же принципу, о котором рассказывала в этом посте.


Нанесла грунт,
после высыхания с помощью трафарета и гладкой пасты нанесла один узор - ромбики,
далее нанесла второй узор - завитушки - с помощью трафарета и пасты с кварцевым песком.
Получила огромное удовольствие от смешения красок)
 благодаря этому образуются новые оттенки. Главное - перед применением обязательно взболтать бутылочку. Материалы Деко Град меня не подвели и в этот раз!
Дальше собрала композицию и все посадила на Деко Клей универсальный, на клей-пистолет приклеила полимерную рамочку и веточку хвороста.

Полимерная рамочка у меня была сломанной(( жалко было выбрасывать.
Я ее склеила, покрыла акриловым белым грунтом,
прошлась местами по ней с помощью спонжика и чернил Distress vintage photo -
придала винтажность,
и спреем-хамелеоном "Морская волна"  добавила еще большую состаренность.
Как будто так и задумывалось))))




Текстильные цветы  я покрыла грунтом и после высыхания забрызгала спреями.
Могу их смело рекомендовать - они замечательно прошли испытание и оставили свою первоначальную форму! Я бы добавила к названию - универсальные!!!


Кисточку собрала из ниток мулине.


В конце по уже готовой обложке я еще дополнительно прошлась спреями - 
слегка разбрызгивала, размазывала кисточкой, как подсказывало сердце.

Дополнила обложку вязанным кружевом и широким кружевом (наверное хлопковое) - оба с "бабушкиного сундука".

Ныряем внутрь!?

Внутри 18 разворотов с фотографиями, картинками и журналингом 
и плюс 3 разворота со значениями фамилий (еле остановилась, время поджимало, надо было сдавать проект, иначе было бы больше))). Покажу вам не все, но большую часть.

Вот тут и пошли в ход наборы бумаги и высечек "Винтажное путешествие" Деко Град.
Листов в наборе 9 штук! Высечек 31 штука!
Глаза разбегаются от такой красоты!
Бумага плотностью 200 мг с разнообразными фонами, отлично подойдет для мужских работ и работ в стилях винтаж, ретро, наследие и не только.
Ее отлично можно использовать целым листом или резать на части, как это делала я.
Благодаря разнообразному дизайну можно вырезать отдельные элементы. 


Высечки  являются отличным дополнением к бумаге. Они идеально вписались в мой альбомчик, края я слегка состарила с помощью ножниц и чернил Distress vintage photo, местами и по самой бумаге я "прогуливалась" (тонировала) спонжиком с этими чернилами для затемнение ярких островков на скрапбумаге.
Листов в наборе, конечно, меньше, чем моих разворотов, поэтому я ее резала, как мне нравилось :) Плюс добавила еще немного скрапбумаги в подходящем стиле.
Также подкладывала миллиметровку и окрашенную в кофе офисную бумагу.
Объемного декора вы внутри не увидите, этого не позволяет мой переплет.
И дизайн моих внутренних страничек - простота!
Также я протонировала странички альбома.

А вообще я вам так скажу, эти наборы универсальны! 
Включайте свою фантазию и вы найдете много идей для их применения!
У меня уже на примете парочку идей на будущее ;)

Синтетическое кружево я тоже окрасила с помощью кофе :)


Фотографии и картинки редактировала в фотошопе, распечатала, потом состарила по тому же принципу, как и бумагу. Клеила на Деко Клей Универсальный. 
Проверенный временем! Не желтеет, ничего не отклеивается! 

На первом развороте хозяйка этого блокнота-альбома.
Это ее семейный архив, ее история...


Второй разворот - фамилии рода и древо (дедушки/бабушки, прадедушки/прабабушки, прапрадедушки/прапрабабушки и далее, без упоминания теть/дядь и прочих).


Третий разворот.


Посмотрите, как замечательно смотрится спрей-хамелеон на бумаге кофейного цвета. Жаль фотография не передает переливы.


Четвертый разворот.



Пятый разворот.
Добавила спреи (Спрей-хамелеон "Тирамису" и Спрей-хамелеон "Раннее пробуждение") на странички (в дальнейшем тоже на некоторых разворотах вы увидите - в виде брызг, капель, подтеков и прочего). 
Спреи придали страничкам свою некую изюминку, изысканность)))
Их можно смело применять в таких работах. 
 Удобные флакончики, благодаря шарику внутри происходит идеальное взбалтывание жидкости, а палитра сводит с ума.


На этих разворотах текстильные цветочки с люрексом окрашены теми же спреями, но без предварительного грунтования. 


Шестой разворот.


Седьмой разворот - здесь слегка добавила Спрей-хамелеон "Золото" Деко Град.
К сожалению, фотография не передает золотого перелива. 


Восьмой разворот - внутри еще маленькое дополнение)) для возможности размещения большего количества фотографий.


Девятый разворот - посмотрите как хорошо высечка "Часы-вертолет" дополняет один из листов набора "Винтажное путешествие".


Десятый разворот - содержит кармашек :)



Устали наверное уже? Следующие развороты покажу без комментариев. Просто посмотрите как я применяла бумагу и высечки "Винтажное путешествие".





Последний разворот. "Продолжение следует"... еще писать и писать свою историю... 



Вот такой шикарный блокното-альбом у меня получился! Спасибо, что дочитали до конца!

Вдохновляйтесь и творите вместе с нами! ;)

12 комментариев:

  1. Оригинально получилось. Спасибо за подробное описание, теперь буду смелее пользоваться клеем от ДекоГрад для приклеивания фотографий.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Клей классный! И служит мне не первый год!

      Удалить
  2. Анют, молодец!! Я вот никак не решусь на семейный ретро-альбом, хотя другие альбомы делаю с большой радостью....

    ОтветитьУдалить
  3. Аня очень интересный альбом, с историей и памятью )))

    ОтветитьУдалить
  4. Анюта, очень круто!!!! Красота!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Анюта, очень круто!!!! Красота!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Анюта, очень круто!!!! Красота!!!!

    ОтветитьУдалить